Лучшее за 24 часа
-
Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214, рассказал ТАСС директор компании Евгений Черемных. Он заменит устаревшее оборудование советских времен и обеспечит высокое качество колес.
-
АО «Силовые машины» изготовило и отгрузило турбогенератор в рамках проекта модернизации энергоблока № 1 Кармановской ГРЭС (Башкирия).
Новый турбогенератор мощностью 350 МВт, изготовленный на заводе «Электросила» (входит в АО «Силовые машины»), имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и отличается повышенной надежностью. Он заменит оборудование производства «Электросилы» мощностью 320 МВт, выработавшее свой ресурс.
-
Станкостроение в России, согласно официальной статистике, на подъёме. Но как выглядит создание станков в России? Умеем ли мы сегодня сами производить их элементы станков — шпиндели, шарико-винтовые передачи, системы управления? А как обстоят дела с выпуском собственного металлорежущего инструмента? Ведущие программы «Время — вперёд!» Евгений Супер и Наталья Кириллова отправились в Ижевск на Концерн «Калашников», чтобы разобраться в этих вопросах.
-
Росстат опубликовал оперативную информацию о промышленном производстве в России в январе-феврале 2024 года.
Индекс промышленного производства составил 108,5% по сравнению с февралём прошлого года, за два месяца — 106,6%.
Опережающими темпами развивались обрабатывающие производства — 113,5% к февралю прошлого года (лучший месячный результат за 2023-24 годы).
-
Канал Mashnews расскажет о наиболее характерных и важных сегментах отрасли, об особенностях производства наиболее известных композитных материалов на основе углеродного волокна, используемых в авиакосмической отрасли, а также о композитах на основе стекловолокна и других видах новых материалов. Вы узнаете, что мешает достижению технологического суверенитета в этой отрасли, её проблемах и кто саботирует её развитие.
В этом видео:
-
25 марта в Пятигорске в первый рейс отправился новый трамвай. Теперь он курсирует по маршруту № 7 «Колхозная площадь — Мкр. Бештау».
Современный скоростной вагон был протестирован специалистами и получил соответствующую сертификацию.
-
специалисты АО «Поликон» выехали на одну из крупнейших фабрик мороженого в Сибири. Целью визита стал поступивший запрос на модернизацию фризеров иностранных производителей, которые на территории Российской Федерации прекратили техническую поддержку, ремонт и поставку запасных частей — Gram Equipment, TeknoIce и Tetra Pak.
-
На сегодняшний день группа компаний СМК является одним из ведущих производителей металлоконструкций в России. За свою многолетнюю работу СМК осуществил изготовление и поставку металлических конструкций для многих крупных объектов различных отраслей строительства, таких как МФК «Лахта Центр» (г.Санкт-Петербург), Главный павильон «В1» Международной выставки EXPO-2017 (р.Казахстан, г.Нур-Султан), «Арктик СПГ-2» (г.Мурманск), «Московский НПЗ «Газпромнефть» (г.Москва) и др.
В феврале 2023 года на АО «ЗОК», которое входит в группу СМК, началась реализация инвестиционного проекта по развитию производства. Данный проект предполагает несколько этапов. I этап направлен на расширение производственных площадей АО «ЗОК», увеличение объемов производства, модернизацию и приобретение используемого в производстве металлоконструкций оборудования. Объем инвестиций составляет 1,303 млрд рублей.
-
Среднесуточный пробег электробуса составил 150 км. Максимальный без подзарядки — 72 км с остатком заряда 40%. После оборотного рейса на полную зарядку «Генерала» уходило от 28 до 34 минут.
Согласно заключению перевозчика МУП «Тагильский трамвай», испытания показали, что организовать электробусное сообщение с использованием «Генерала» возможно!