Суббота, 16.12.2017, 06:32 - Приветствую Вас, Гость · RSS
Prank.su - Скачать пранки!18+
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Авторизуйтесь

Категории раздела
Софт [5]
Различные программы, утилиты для пранкерских нужд: запись, редактирование звука и т.д.
Нарезки фраз [55]
Кусочки фраз разных жертв для использования в технопранках.
Поиск
Наш опрос
Сколько ещё править Путину?
Всего ответов: 1175
Ссылки подельников
 Файлы
Главная » Файлы » Файлы » Нарезки фраз » Джафар #2

Джафар #2 - для техно
· Скачать удаленно (487 Kb) 11.12.2012, 03:07
Папка "Джафар-2_TM3" содержит 53 mp3-файла - это фразы известной и весьма колоритной жертвы по имени Джафар:

(на фоне болтает Гамлет)
(шмыгает носом)
А7
Аа7
Авторитет стрелку забивает и давай встречаться гандон
Авторитеты по телефону не разговаривают
Алё
Бля отвечаю я твой рот ебал
Будешь встречаться7
Будешь ебать пиздец
Буквально час - тебя поймают люди - жди там
В Канаде живу, Канат твою маму ебет что ли7
Вот сейчас ты попадешь
Вот этих которые тоже народу
Встречаться будешь
Гамлет твою сестру ебал
Гамлет че тебе деньги заплатит7
Гамлету позвонил7
Где ты разговариваешь, через час будут люди - выходи
Где ты сидишь - туда люди заходят уже
Где ты сидишь, я могу сказать, что рядом есть...
Говоришь, меня знаешь, я тебя лучше знаю
Да
Давай встречайся биджо
Давай
Если он крутой, то я его маму ебал, давай встречаться
За что7
Засеки тебя поймают, ты в курсах7
Земляки твои...
Какой авторитет, его ебал7
Короче, биджо сюда послушай
Кортошку я не торгую - твоей матери засуну в пизду
Пидор бля
Пидор блядь
Подожди час
Пока ты со мной разговариваешь, за тобой уже люди приходят
Понял, ты уже попал, понял7
Попадешь пиздец будет. хана
Походу Гамлет твою маму ебал
Прямо закопают тебя, ты знаешь где находится...
Прямо сейчас твои земляки мне уже тошнит, сказали...
Прямо туда
Слышишь, я ужу уточнил ебана в рот
Спокойной ночи, после 12 я твой смерть, знаю где ты
Там уже люди заходят за тобой ебана в рот
Тебе, биджо, Гамлет позвонил7
Ты Гамлету позвони бля
Ты подготовься - люди за тобой подъезжают
Ты попал под полную программу
Ты уже попал пиздец
Ты уже попал, ты в курсах7
Я кидал, думал, мама твоя подойдет позвонит
Я тебе пиздец, отвечаю по полной
Категория: Нарезки фраз | Добавил: Pranker
Теги: хач, Я твою маму, фразы, нарезки, Для техно, матерится, Нарезки фраз, джафар, мат, Эертва
Просмотров: 4193 | Загрузок: 987 | Рейтинг: 4.0/3

Возможно, вам будут интересны ещё и такие материалы:

Ссылка: - HTML-код | BB-код

Всего комментариев: 0
avatar
Prank.su © 2017
Все права сохранены за авторами материалов. На данном сайте представлены различные приколы по телефону.