Четверг, 02.07.2020, 14:44 - Приветствую Вас, Гость
Prank.su - Скачать пранки!18+
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Авторизуйтесь

Наш опрос
Вам нравится телефонный пранк?
Всего ответов: 916
Ссылки подельников
 
 
[Расширенный поиск]
Результаты 1-10 из 16 по запросу Отжиги

А сегодня для любителей поболтать на русском языке высокого ранга очередная подборка зубодробительных фраз из разномастных пранков:

У вас вообще белочка - бегите на хуй, спасайтесь!
Вы приедете, я вас всех подкину, в воздухе раздену.
С кем ты приедешь, скажи имя - он будет тебя ебать.
Ты поспать не пробовал вместо того, чтобы звонить?
Если номер не назовёшь у тебя там трубка ебёнамати взорвётся!
Откуда ты взялся, ты мне с того света звонишь что ли?
Возьми какой-нибудь другой телефон и туда хуярь.
Я крестилась, пирожки ела, чтобы ты подох.
Это слабость дагестанцев - кроме мата ничего не знают.
Если тебе делать нечего - иди утопись.
С тобой попроще не получится, с тобой нужно говорить как с бабой, которая сорвалась.
У тебя разговор немужской, тряпочный разговор ты ведёшь.
Бывает ебут кого попало. И потом хуй знает кто с какой пизды вылупился.
Какие ты слова бросаешь, хуеподобный человек?
Я твоему отцу в рот насру олимпийскими кольцами.
Кого ты расстреляешь, ты даже хуй не можешь держать правильно по ветру.
На свою матушку похожий ты пидараз...


Фразы из пранков №28Во-первых, не забывайте качать и слушать пранки в архиве нашего сайта. Во-вторых, вот очередной выпуск примечательных фраз из разных пранков:

Я тебя прекрасно знаю, я знаю откуда дерьмо дует.
Ты почему не в школе? На горшок и спать!
Давай встретимся, если очко позволяет!
Я постоянно такой охуевший по жизни.
Я тебя посажу на бутылку, в рот тебе посажу дерево - будет расти.
Кто отвечает - того негры качают.
Куда мне придти, блять, чтобы тебя похоронить - ты мне это скажи и все.
Я рядом с твоей смертью живу жи есть.
Ты где именно щас находишься, мне похуй где ты щас.
Я твою маму на горбу у твоей бабушки ебал.
Ты двоюродный брат целлофанового пакета.
С мамой приходи - я вам обоим сделаю приятно, обоим сделаю ништяки.
Сделай мне нормально - резьбу нарежь на моей пипиське. Зубы есть?...


Фразы из пранков №27Очередная подборка весёлых выражений от жертв пранка, от души:

1. Во первых, "Салам аллейкум" надо давать. Ты чо в России вырос?
2. Как говорят бабы "он не ебёт, а давит", вот таки и ты - не пожуёшь, так понадкусываешь.
3. Почему Рак? Я по гороскопу скорпион! (с) Рак
4. Ты давай приезжай, я тебе разъебу - очко будет размером как колесо.
5. Приезжай в Махачкалу - тебе жопу на две бумаги порвут, ромашку сделают.
6. По телефону ты дерзский - самого Бена Ладена сожрёшь.
7. Сейчас только при наркотиках одеваются модно. (c) ЗН
8. Вы никогда ничего не сможете сделать, потому что вы деревянные. Оловянные.
9. А ты знаешь, сколько пидарасов на тебя похожи? Каждый второй!
10. Я узнаю кто ты - у тебя ебало будет висеть как банный веник.
11. Он просто долбоёб - он в голову ебётся.
12. - А залупа у тебя большая? - Тебе хватит по носу постучать!
13. Ты такая мразь, я даже твой телефон вычислять не хочу.
14. Ты просто ниочёмный дебил.
15. Дверь у меня железобетонная! - Аносова Валентина Петровна
16. Я тебя загород вывезу, на видео сниму и выебу!
17. Сюда подъедь - улица "Сюда" называется...


Фразы из пранков №26Очередная подборка выражений из старых и новых пранков:

1. Вы бескорыстно любите деньги?
2. Ты город хорошо знаешь? Если пошлю на хуй - не заблудишься?
3. Сходи в холодный коридор и отсоси там у пьяного негра.
4. Ты охуел в этой жизни?
5. Ты заблудился в этой жизни или у тебя шифер сорвало?
6. Что ты делал утром, хуй сосал, читал газету?
7. У тебя копейки нет на туалетную бумагу, а говоришь, что я за твой счёт пил.
8. Что ты делал? Ты пел песню "Разлука со свободой".
9. Будь умнее его - пошли его на хуй.
10. Он служил в дебильных войсках.
11. Пездюлю не надо, хай живет такое говно.
12. У тебя что нет чувства мяса? Найди девушку себе.
13. Петушнут - не петушнут – ты уже дохуя палку перегибаешь.
14. Че ты по телефону говоришь "иии-ууууу" - говори нормально.
15. Я тебя сейчас трахну так, что у тебя яйца отвалятся...


Фразы из пранков №24
+ Бонус: короткий входящий пранк "Бабка и такси".
Сегодня вам ещё одна порция забавных фраз, выражений использованных в пранках:

1. Я же сказал, где я нахожусь, хули ты в мышки-машки играешь. (с) Руслан
2. Сходи на хуй один раз, и всё будет у тебя хорошо в жизни.
3. Ты пидор по гороскопу.
4. Сколько ты там ебанул яги, чтобы с Юпитера долететь?
5. Да хоть ты крокодил Гена - хуй поколенА.
6. Хоть кому передай, что ты пидрила.
7. Всё, тебе пиздец приснится.
8. Я во Владивостоке, здесь медведи ходят, а я их ломаю.
9. Как легла - так и дала.
10. Я награды большие имею - Участник военной войны!
11. Да не нужно мне ни чего - я вообще в рот ничего не беру, я бабтистка.
12. Да где же маты, какие маты? Я вообще не матовая.
13. На тебя чисто плюнуть надо, ходячий хуй, перхоть старого индейца.
14. Иди возьми себе хороший горчица, поставь на свой хуй и дрочи целый день, зачем тебе звонить сюда.
15. Мой отец через час к твоей маме подъедет - пусть она пизду побреет...


Фразы из пранков №23Очередная подборка фраз и выражений из пранков для любителей фольклора:

1. Ты в лицо посмотришь, я знаю, килограмма 5 говна наложишь в штаны.
2. Не телефонный это разговор, давай встретимся, зарежем друг друга, что ты как маленький ребенок.
3. Нихуя не понимаю, что ты говоришь - напиши СМСкой.
4. Я быстрый, поэтому ноги пизды не боятся.
5. Я оплачу такую сумму, что вам не поднять.
6. Тебе телефон поставили? Скоро обрежут вместе с головой.
7. Я не живу, я по горам, по лесам бегаю, жи есть, брат.
8. Я свою жопу тебе раскрою так по полной программе, что тебе понравится. (c) Олег Пархимчик
9. Что молчишь, хуй в рот набрал?
10. Ложись спать. Кто-нибудь придёт, тебя оттрахает, и успокоишься.
11. У тебя жопа чешется при виде моёго голоса? Я могу засандохать, по-мужски говоря.
12. Когда чесаться начнёт очко, позвони мне.
13. У тебя по телефону не только очко, но и голос дрожит.
14. Если ты мужчина своих слов, скажи где ты находишься, а то ты уже троить начинаешь...


Фразы из пранков №221. Пососи хуй – помолодеешь!
2. Я сейчас тебя выебу - ты постареешь.
3. Если ты мужчина, выеби меня, сделай со мной что-нибудь.
4. Подмойся, об стенку хуй потри и иди спать.
5. Тебе вместо молока утром сперму дают натощак - ты аж помолодел бля от хуя.
6. Если рядом с тобой находится товарищ, то его хуй возьми в рот вместо соски и усни.
7. Я твой отец, тебе не стыдно?
8. Я ебу тебя и плачу, пидор македонский.
9. Делать нехуй - иди спать.
10. От тебя по телефону спермой воняет - иди зубы почисть.
11. У тебя жопа чешется при виде моего голоса?
12. Если я тебя поймаю - по самую ангину выебу.
13. До ангины я тебя попорчу через задний проход твой.
14. Как зачешется, позвонишь.
15. Ты умственно отсталый или тебя в пьяном виде делали?...

Фразы из пранков №21И ещё сегодня предлагаем очередную подборку фраз из различных пранков с самыми разными жертвами. Очень интересно и в некоторых случаях даже очень смешно! Читайте и юзайте:

1. Ты там будешь раком лежать, сука.
2. Это не мужчина, это женщина, походу, раком торгует.
3. А, это твоя мама здесь лежит что ли, хочешь привет передать?
4. Я буду медленно убегать, ты можешь только меня догнать, завалить, достать хуй и отсосать вместе с яйцами.
5. Твоё говно даже ворона туда не отнесёт, в Москву.
6. На улице осень, птицы говно уже не клюют.
7. Ты чо такой молодой и жить не хочешь?
8. Когда с тобой папахи разговаривают, косынки молчат.
9. Я тебе маски шоу устрою, ты будешь всю жизнь на таблетках расти и работать.
10. К тебе сейчас придёт наряд милиции, придёт и задушит. (c) Табаков
11. У тебя в жопе мускул не хватит.
12. Я не знаю сегодня как меня зовут.
13. Ты на унитазе сидишь - на троне канат рубишь?
14. Я твою голову отрублю, и в жопу тебе засуну, и заставлю улыбаться.
15. Ало, база торпедных катеров, вы на Северный флот попали.
16. Я твой папа - я твою маму ебал, сынок...

Фразы из пранков №20А вот и подошел очередной юбилейный выпуск тонких речей из различных пранков! Обязательно читайте, вооружайтесь и используйте в повседневной жизни. Только смотрите, чтобы не убили.

1. Я знаю, что вы ищите... Но вам не дано ничего найти, потому что вы пустые как пионерский барабан. (c) Дефективный целитель
2. Я считаю, что тебе нужно накинуть на голову верёвку и уйти в следующее измерение. (c) Дефективный целитель
3. Я человек расчетливый - даже когда молоток бросал, то я бросал мимо. (c) Дефективный целитель
4. Ты просто выпил бутылку пива и возобновил себя Рэмбо здесь.
5. Ты че разговаривать научился, долбоёба сын?
6. Ты не аварец, ты азербайджанец всего лишь, не мужчина.
7. Я твой рот буду ебать раком.
8. Э, машину твою я тоже раком положу.
9. Я тебя мужчиной сделаю, когда тебе в жопу свой хуй запихайю.
10. Нормально разговаривай. Что ты меня «ебнём» называешь?
11. - Сосать можешь? - Я и посрать могу, если надо.
12. Вы в полицию звоните, я вас сейчас выебу.
13. Завод - дело молодых, лекарство против морщин...


  • Вот я тебе борзость покажу фулл-контакт...

  • ...для записи шутки, какого то отжига со стороны жертвы. Но изредка записываются пранки, где жертва играет роль слушателя, который с отвисшей челюстью слушает отжиг со стороны пранкера.
    Страницы сайта - 2015-02-02 01:59:03

    1 2 »
    Pranker.net.ru © 2020
    Все права сохранены за авторами материалов. На данном сайте представлены различные приколы по телефону.